Соратник Навального Владимир Милов* считает себя экспертом по всем вопросам. Он выступает вирусологом, экономистом, политологом, специалистом в нефтегазовой отрасли, дипломатом и так далее, в зависимости от повестки. Теперь он, оказывается, еще и прекрасно разбирается в классической музыке и литературе.
По его мнению русская культура в мире «сильно перепродана», а ее имидж раздут и его следует «подсдуть».
Милов* при этом откровенно признался, что сам классическую русскую литературу не читал, и классическую музыку не слушал.
«Я хорошо помню все эти пыльные стеллажи с собранием сочинений классики, которую никто никогда не читал, и пыльные собрания пластинок с Чайковским, которые никто никогда не слушал», — рассказал навальнист про свое детство. Видимо, он рос в атмосфере абсолютного бескультурья, да еще и в грязи.
Вероятно, эта детская травма стала причиной того, что теперь всех русских писателей он называет собирательным именем «Толстоевские».
Познания Милова* в области музыки ограничиваются фамилией «Чайковский» — во всех пассажах про классическую русскую культуру он упоминает исключительно этого композитора.
«Какого-то возмущения, что убрали Чайковского, я не вижу. Ну убрали и убрали. В этом убирании Пушкина, Лермонтова и Чайковского я большой трагедии не вижу», — вынес свой вердикт «музыкальный критик».
Милов* предлагает всем русским «глобально переосмыслить роль нашей культуры в культуре мировой».
Ничтожный навальнист с манией величия считает, что весь мир думает так же, как он. Милову* даже в голову не приходит, насколько жалко звучат его призывы к отмене русской культуры. Скорее мир отменит самого Милова* и таких, как он.
* Иноагент